Менеджмент

Теоретические аспекты организации сервисной деятельности в гостинице 6 1. Понятие сервиса в гостиничной индустрии 6 1. Сервис как фактор конкурентоспособности компании 9 Глава 2. Технологические особенности организации работы бизнес-центра в гостинице 13 2. Реализация сервиса в индустрии гостеприимства 13 2. Технология предоставление бизнес-услуг в гостинице 17 2. Организация связи в бизнес-центре гостиницы 22 2. Технология работы интернет-салона в бизнес-центре гостиницы 24 Заключение 26 Список используемой литературы

Решили заказать реферат? Правильно! Экономьте свое время!

Таким образом, вместо одномерного понимания новизны услуги возникает коммерчески более выгодное представление о новизне. Среди причин этого следует выделить: Позиционирование гостиничных услуг Рыночное позиционирование услуг - это фундаментальная концепция маркетинга для гостиницы. Этот инструмент предназначен для привлечения специфической клиентуры и для более полного удовлетворения запросов определенного сегмента рынка. Позиционирование гостиничных услуг базируется на том, что если их реальные характеристики не соответствуют имиджу торговой марки гостиницы, то тем самым под сомнение ставится возможность привлечения потенциальных клиентов.

Именно поэтому позиционирование включает в себя исследования имиджа и анализ услуг.

РЕФЕРАТ Он стал одним из прибыльных видов бизнеса в мире, и занятости населения, ресторанного и гостиничного бизнеса и Как и любой другой бизнес, ресторанный требует составления бизнес-плана, менеджмента типа мексиканского «тако», итальянской пиццы, украинских.

Дана авторская оценка степени влияния этих факторов на развитие гостиничного бизнеса. Определены основные проблемы в развитии гостиничного бизнеса в нашей стране. В стратегическом анализе принято все факторы, оказывающие воздействие на тот или иной процесс, делить на факторы внешней среды и факторы внутренней среды. К факторам внутренней среды относятся те, на которые руководство гостиницы может влиять непосредственным образом, например, принимать решение о том, как именно проводить ремонт номерного фонда, какой персонал принимать на работу, какие стандарты обслуживания использовать и т.

Факторы внешней среды, в свою очередь, делятся на факторы внешней среды косвенного и прямого воздействия. К последним относятся те, на которые руководство гостиницы напрямую влиять не может, но все-таки непосредственно с ними связано и каким-то образом может на них влиять. Например, к факторам внешней среды прямого воздействия относится степень лояльности гостей, которых можно заинтересовать скидками, льготами по карте постоянного клиента и т.

К факторам внешней среды косвенного воздействия относятся такие характеристики общества, на которые руководство гостиниц никак не может влиять, но которые могут оказывать решающее влияние на то, есть ли перспективы у данного бизнеса или он, скорее всего, станет убыточным, а возможно и противозаконным, как это стало с казино на большинстве территорий России. Рассмотрим вначале основные факторы внешней среды косвенного воздействия, которые оказывают наибольшее влияние на современное состояние и перспективы развития гостиничного бизнеса в нашей стране.

Изменения в стратегии развития страны и отдельных законодательных актах.

Характеристика и особенности гостиничных услуг

Реализация каждой из функций управления предприятием, организацией общественного питания включает в себя вышеуказанные типовые элементы управленческого цикла. Функция планирования включает разработку планов работы организации, ресторана и каждого его структурного подразделения и доведение этих планов до всех членов коллектива. Планы разрабатываются на основе прогнозирования, моделирования и программирования.

Функция планирования является основной в управлении, поскольку реализация всех остальных функций подчинена задачам достижения результатов, определяемых планом. Функция организации работы обеспечивает взаимосвязь и эффективность всех функций управления. Координация предполагает установление очередности выполнения отдельных заданий, обеспечивающей непрерывность процессов выполнения плана, согласование сроков изготовления и поставок продукции; исключение дублирования проводимых работ.

скачать работу"Менеджмент гостиничного предприятия" (курсовая работа) Современные проблемы безопасности в гостиничном бизнесе.

Категоризация современных гостиниц и аналогичных средств размещения. Основные и дополнительные услуги гостиниц. Роль гостиничных категорий на рынке гостиничных услуг. Стандарты обслуживания и квалификация персонала в гостиничной категории"5 звезд". Технология и организация обеспечения систем безопасности клиентов предприятий гостиничного бизнеса. Практические мероприятия по совершенствованию системы безопасности гостиничного комплекса. Функции и задачи основных служб гостиницы: Сравнительный анализ функций менеджмента на предприятиях гостиничного бизнеса и в других отраслях.

Расчет коэффициентов обновления основных производственных фондов гостиницы и выбытия.

Рефераты по менеджменту, предпринимательству

Данная работа является неотъемлемой частью универсальной базы знаний, созданной Сервером российского студенчества - : Доклад Глубокоуважаемый председатель государственной комиссии! Глубокоуважаемые члены государственной комиссии! Глубокоуважаемые присутствующие на защите! Вашему вниманию предлагается выпускная работа на тему: В данной работе я попыталась раскрыть и проанализировать основные направления планирования на предприятиях гостиничного хозяйства.

Реферат - прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием Впервые в истории украинского гостиничного бизнеса гостиница абсолютное большинство Отчет по практике >> Менеджмент.

финансы и статистка, Финансово-экономический анализ деятельности предприятий — К.: Знання — г. Управление финансовой деятельностью предприятия: К — Выща школа, Менеджмент в индустрии гостеприимства отели, рестораны — М.: Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе:

Гостиничные системы: функции и возможности

Украинский гостиничный рынок имеет большие перспективы. Поэтому очень важно проанализировать причины, мешающие его цивилизованному развитию. Предметом исследования данной работы является определение проблем и перспектив развития гостиничного бизнеса Украины. Объектом исследования работы выступает рынок гостиничных услуг Украины.

Ключевые слова: гостиницы, туризм, стратегический анализ, стратегия развития, гостиничный менеджмент Туризм и гостиничный бизнес являются .

Свадьба состоялась в году. Дедушка и бабушка Дональда Трампа со стороны отца были немецкими иммигрантами: Фредерик Трамп урождённый Фридрих Трумп, Поженились в Кальштадте, Рейнланд-Пфальц, в году. Трамп учился в академии в северной части штата Нью-Йорк , он получал награды академии, играл в командах по футболу в и годах, а также в бейсбольной команде в — годах был капитаном команды в году. Повышенный в звании до курсантного капитана 4 курсантный батальонный старшина , в свой четвёртый год обучения Трамп и курсантный первый сержант Джефф Дональдсон курсант военного училища в Уэст-Пойнте , организовали коллективную компанию курсантов, обучив их передовой строевой подготовке сомкнутым строем, и провели марш по Пятой авеню в День перемирия в году.

После окончания Нью-Йоркской военной академии в году я думал о поступлении в киношколу… но в итоге решил, что недвижимость — это более прибыльный бизнес.

Гостиничный бизнес в Украине: тенденции и перспективы

В рамках профессиональных образовательных проектов в колледже успешно функционируют центры прикладных квалификаций, сертификации сотрудников и выпускников, центр международных стажировок. Разрабатываются образовательные программы школы гостиничного, ресторанного бизнеса и школа высоких технологий. Каждый студент и сотрудник колледжа может совершенствовать свои навыки через лабораторию сопровождения личностной и профессиональной траектории развития и дискуссионные площадки профессионального сообщества.

В колледже внедрена система менеджмента качества. Мы готовим молодых юношей и девушек не только к работе, но и к долгой жизни.

Отделение гостиничного и ресторанного бизнеса (Москва, Шипиловский пр., д. 37, корп. В колледже внедрена система менеджмента качества.

Таким образом, охарактеризовавши состав функциональных комплексов задач и функции управления персоналом, делаем выводы: Управление персоналом осуществляется в процессе выполнения определенных целенаправленных действий и предполагает: Основные функции управления персоналом: Функции управления персоналом очень тесно связаны между собой и образуют в совокупности определенную систему работы с персоналом, где изменения, происходящие в составе каждой из функций, вызывают необходимость корректировки всех других сопряженных функциональных задач и обязанностей.

Организация процесса управления Основной составляющей любой социально-экономической системы являются люди. В организациях сотрудники составляют главную статью капиталовложений с точки зрения затрат по их найму и обучению.

Пока неизвестно

Написание реферата — частое задание для учащихся со школьного периода. Задачу ставят во время учебы в школе, во время получения специального и даже высшего образования. Написать такую работу часто нужно с разных дисциплин, а по ее успешной защите нередко судят о прогрессе в обучении. По своей сути работа являет собой доклад на заданную тему.

Она требует не только грамотного написания и знания темы, но и соответственного оформления.

Управление предприятием ресторанно и гостиничного бизнеса на основе договора грамотно выполненную курсовую работу, контрольную, реферат и т.п. гостиничного бизнеса исследованы в трудах украинских и российских по внедрению эффективной модели менеджмента в отеле, и ее прибыль.

Административно-управленческая служба отвечает за организацию управления всеми службами гостиничного комплекса, решает финансовые вопросы, вопросы кадрового обеспечения, занимается созданием и поддержанием необходимых условий труда для персонала гостиницы, контролирует соблюдение установленных норм и правил по охране труда, технике безопасности, противопожарной и экологической безопасности. Секретариат занимается вопросами документационного и информационного обеспечения деятельности гостиничного комплекса.

Кадровая служба решает вопросы подбора, расстановки и повышения квалификации кадров. В обязанности этого подразделения входит ведение личных дел всех сотрудников гостиницы. Финансовая служба решает вопросы финансового обеспечения предприятия, получает отчеты от кассиров каждой торговой точки предприятия, включая службу питания, службу портье, сувенирные киоски и спортивные комплексы, если таковые имеются. Финансовая служба ведет единый финансовый учет на предприятии то есть доходы от торговых точек, учет расходов и доходов, ведение операций по учету оплачиваемого рабочего времени, выплачиваемые бонусы, а также получаемые отдельными работниками чаевые.

Служба приема и размещения занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, а также отправкой домой. Портье осуществляет контроль за номерным фондом гостиницы, ведя картотеку по занятости номеров и наличию свободных мест, и выполняет функции информационного центра.

Информация через службу портье движется в двух направлениях: От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы. Отдел бронирования должен постоянно следить за конъюнктурой, собирая заявки на бронирование и фиксируя любое повышение спроса, которое гостиница могла бы использовать, увеличивая стоимость размещения и давая предприятию больший доход.

Номера, не забронированные заранее, передаются для непосредственной продажи в службу размещения, которая должна размещать гостей в данные номера по более высокой цене.

Гостиничный сервис - семь ступеней к успеху.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!