Отчет о производственной практике

Для воплощения цели производственной практики были поставлены следующие задачи: Преддипломная практика также направлена на осуществление следующих целей: Предпосылки для автоматизации процесса формирования кредитной документации 19 4. Выбор программного решения для автоматизации процесса формирования кредитной документации 22 4. Описание продукта 25 4. Стек технологий 25 4. - анализ 29 4. Манн, Иванов и Фербер, Процессный подход к управлению.

1. Анализ предметной области и определение задач, решаемых организацией

Место и время проведения производственной практики…………………………5 Компетенции формируемые на производственной пратике……………………. Задачами производственной практики являются: Производственная практика в структуре ООП бакалавриата Производственная практика является обязательным видом учебных занятий бакалавра, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Производственная практика закрепляет знания и умения, приобретаемые студентами в результате освоения теоретических курсов, вырабатывает практические навыки и способствует комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся.

Выполнение преддипломной практики является неотъемлемой частью конкретных технологических процессов. .. управления бизнес-процессами . для отчёта, ведут «Дневник практики», выполняют индивидуальное задание.

Как написать отчет по производственной практике Летом большинству студентов предстоит отработать полученные в вузе знания. Рассказываем как правильно написать отчет по производственной практике Ксения КОНЮХОВА Обычно студентам предстоит пройти производственную практику в компании или на предприятии, где они могут получить реальный опыт работы и профессиональные навыки, а также получить более точное представление о специфике отрасли.

За всё это потом предстоит отчитаться в университете. Поэтому, чтобы осенью не возникло проблем с аттестацией, важно заранее подготовить три вещи: Что должно быть в отчете о производственной практике Отчет, по сути, - это попытка подытожить всё то, чему вы научились за время практики. В нем нужно указать ключевые моменты: Название компании Должность, в которой вы проходили практику Какие функции выполняли Каких результатов добились Как эти навыки связаны со специальностью, на которой вы учитесь Требования к отчету в каждом вузе свои.

В некоторых учреждениях достаточно написать небольшую записку на страницы, где будут перечислены основные результаты.

Тема: Автоматизация бизнес процессов - Отчет о практике

Сегментировать клиентов по реквизитам справочника, взаимодействиям, финансовым показателям. Строить воронку продаж согласно установленных в программе этапов продаж товаров клиентам. Осуществлять массовые рассылки рекламных посланий электронной почтой. Найти узкие места в процессе продаж, повысить конверсию сделок, найти и распространить лучшие практики работы менеджеров на каждом этапе сделки.

Провести фактическую отгрузку и оплату товаров, продукции. Быстро проконтролировать состояние отгрузи, оплаты по заказу клиента, сформировать прайс-лист.

Программа производственной (преддипломной) практики рассмотрена и одобрена на . щих достижение стратегических целей и поддержку бизнес- процессов, а также .. дневник производственной практики (Приложение 1).

Производственная практика проводится в целях получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Организация производственной практики на всех этапах должна быть направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения студентами профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника. Основным содержанием производственной практики является выполнение практических учебных, учебно-исследовательских работ, и других форм творческих заданий по усмотрению образовательной организации на предприятиях, в организациях или учреждениях, соответствующих характеру будущей профессиональной деятельности.

Практика направлена на приобретение студентами умений и навыков по избранному направлению или специальности. Производственная практика — это практическая часть образовательного процесса, которая является важнейшим элементом системы практической подготовки будущих бакалавров к профессиональной деятельности. Во время производственной практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического учебно-практического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по присваиваемой квалификации и избранному профилю обучения.

Цели производственной практики Целями производственной практики являются: Задачи производственной практики Задачи производственной практики состоят в следующем: Место производственной практики в структуре ОПОП бакалавра а производственная практика представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся, относится к части практик Б2.

Программа производственной (в т.ч.преддипломной) практики студентов по направлению “Экономика”

Результатом аудита информационной безопасности является создание документа, который содержит детальную информацию о: На основании результатов аудита информационной безопасности, организация сможет выстроить грамотную систему безопасности, минимизировать возможные риски информационной безопасности, а также повысить свой авторитет в глазах партнеров и клиентов.

Аудит информационной безопасности позволит руководству организации увидеть реальное состояние информационных активов и оценить их защищенность. Методики аудита Экспертный аудит Экспертный аудит необходим, когда оценивается уровень защищенности только тех компонентов информационных систем, которые, по мнению владельца организации, являются наиболее значимыми, то есть, отсутствует необходимость в полном обследовании организации. Таким образом, появляется возможность сосредоточиться на наиболее критичных ресурсах и минимизировать затраты на комплексный аудит.

Основные этапы экспертного аудита включают в себя:

бизнесом. Основные типы современных ИС для управления бизнесом, бизнес- процессов и. ИТ- инфраструктуры предприятия. Методы . выполнения индивидуальных заданий по программе преддипломной практики. . 2) Отчет о прохождении производственной практики, оформленный в соответствии.

Продолжительность практики в соответствии с учебным планом подготовки бакалавров - 6 недель. Производственная практика является завершающим этапом обучения в университете. Она обеспечивает возможность применения студентами полученных знаний и практических навыков в деятельности определенной организации. Итогом производственной практики является подготовка материалов для написания выпускной квалификационной работы далее - ВКР , для реферата-доклада на научную конференцию.

Производственная практика проводится в образовательных и научно-исследовательских учреждениях, органах государственной власти местного самоуправления, консультационных центрах, общественно-политических организациях, в штаб-квартирах политических партий и движений, научных центрах, архивах и библиотеках, а также в структурных подразделениях университета. Цель практики закрепление знаний, умений и навыков, полученных в ходе всего периода обучения в университете, применение полученных специальных знаний для решения конкретных задач, обозначенных в названии темы ВКР, а также сбор материала для написания ВКР.

Место практики в Основной образовательной программе ООП. Организации базы практик должны соответствовать дисциплинам учебного плана, в частности основным курсам: Требования к уровню владения студентами профессиональнопрактическими знаниями и навыками. Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видом видами профессиональной деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:

Преддипломная практика Бизнес-информатика

Периоды времени, методы, структура и порядок осуществления планирования. Распределение обязанностей и делегирование полномочий; 5. Определение организационно-технологических отношений в процессе работы.

Реинжиниринг бизнес- процессов. 2. сервисов в области управления бизнес-процессами. деканата, программы преддипломной практики, дневника.

Комментарии План заключения отчета по практике студента Подробное описание базового предприятия и анализ его деятельности делается в отчете, в заключительную часть выносятся уже результаты оценки функционирования организации. Если обнаружены какие-либо проблемы, рекомендуется способ их устранения. Если работа налажена без изъянов, прогнозируются перспективы развития компании, вносятся конструктивные предложения, которые будут содействовать ускоренному движению вперед, улучшению производственных показателей и т.

Чтобы не пропустить важных деталей, отсутствие которых может негативно сказаться на итоговой оценке, целесообразно составлять заключение отчета на основании плана: Еще раз указать название компании, дату начала и окончания практики. Предоставить краткую информацию пару предложений о деятельности принимающей стороны, особенностях работы. Перечислить виды выполненных в ходе практики работ. Проанализировать результаты проделанной работы, оценив степень достижения поставленной цели и выполнения задач, обозначенных во введении к отчету.

Сделать выводы и предложения по итогам производственной практики. Описать собственные достижения, резюмировать результаты исследований. Изложить свои впечатления об организации практики можно поблагодарить сотрудников принимающей компании — не забывайте, отчет будет подписывать и руководитель от предприятия. На основе полученного опыта и результатов наметить планы на будущее, поставить новые задачи. План построения заключительной части отчета может видоизменяться в зависимости от особенностей практики, требований кафедры и будущей профессии.

Пример выводов Заключительная часть отчета обязательно должна содержать выводы и предложения студента о практике.

Отчет по практике в АО «Амуруголь» (автоматизация бизнес-процессов)

Преддипломная практика — это обязательная часть учебного процесса и эффективная форма подготовки специалиста к будущей трудовой деятельности. Ее основной задачей является подготовка студента к: Руководство данной практикой осуществляется двумя руководителями — от предприятия и ВУЗа. Руководителем от института является непосредственно руководитель диплома, который определяет конкретные цели и темы преддипломной практики, руководствуясь темой диплома.

Поэтому прохождение практики без предварительно обозначенной темы дипломной работы невозможно.

предполагает усиление практической направленности обучения, а также . Разработка бизнес-плана . Управление процессами работы команды Различные стили письма (неформальное, формальное, отчет, резюме и т.д.) .

ВВЕДЕНИЕ Возможность своевременного получения достоверной информации является на сегодняшний день одним из важнейших факторов повышения эффективности работы любого предприятия. Большое разнообразие программных и аппаратных средств, позволяющих осуществить автоматизацию предприятия, имеет ряд положительных и отрицательных сторон. Наличие большого числа вариантов и способов применения данных средств дает возможность выбора наиболее оптимального из них, исходя из текущих и ожидаемых потребностей в автоматизации конкретного предприятия.

Однако, для принятия правильного решения, необходим всесторонний анализ данных вариантов. Часто в организациях с небольшим количеством компьютеров учет вычислительной техники осуществляется только бухгалтерией. Но бухгалтерия не ведет учет комплектующих, не занимается ремонтом, не планирует регламентные работы, не определяет потребность в расходных материалах, не пишет заявки на модернизацию и т.

По мере роста парка машин, когда их количество достигает нескольких сотен, ответственному специалисту с трудом удается вспомнить, что и где у него находится. Зачастую в больших организациях сделать это представляется возможным лишь с помощью привлечения дополнительных сил, что влечет за собой дополнительные материальные расходы. Как правило, все средства вычислительной техники комплектуется на рабочем месте по мере необходимости, оборудованием различных фирм изготовителей.

Поэтому на каждый комплект оборудования лучше завести отдельный формуляр, где описаны основные характеристики изделия. Наличие в формуляре различных показателей обусловлено их необходимостью при эксплуатации. Заполняя формуляр, можно сразу найти недостатки в эксплуатационной информации, и с помощью Интернета, или обращения к фирме поставщику, заполнить пробелы.

Моделирование бизнес-процессов на предприятии ООО"Домофон-Сервис"

Основной вид деятельности предприятия: Целью производственной практики является закрепление полученных теоретических знаний, и приобретение практического навыка. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи: Получение общего представления о деятельности предприятия; Ознакомление с основными задачами и функциями информационного вычислительного центра; Ознакомление с программным обеспечением предприятия; Получение практических навыков реальной работы в данном отделе, закрепление и применение знаний, полученных в ходе обучения.

отчет по практике и дневник, проверенные и завизированные руководителем практики . описание бизнес-процессов управления компанией;. - теории.

Введение Актуальность темы исследования. Управление цепями поставок, а именно, архитектура бизнес-процессов организации диктует необходимость кардинальной перестройки бизнес-процессов организаций в рамках управления взаимоотношениями с клиентами. Одно из условий выживания и преимущественного развития организации - качество взаимоотношений с клиентами, краеугольным камнем которого является процесс логистики, как управления цепями поставок.

Как теория и практика управления цепями поставок является неотъемлемой частью теории и практики логистики, точно также и управление взаимоотношениями с клиентами, являясь одним из основных бизнес-процессов управления цепями поставок, имеет непосредственное отношение к теории и практики логистики. Разработка и постоянное обновление программ, выстраивающих взаимоотношения с клиентами, позволяющих увеличить показатели лояльности клиентов, посредством детализации прозрачности бизнес-процессов, должны учитывать специфику поведения различных сегментов клиентских групп.

Развитие рыночного механизма в России предполагает, в том числе, совершенствование процессов функционирования рынка на микроуровне. Как известно, одним из основных провалов рынка является ассиметричность доступа к информации, которая приводит к тому, что покупатель не имеет достаточного представления о качестве продукции или услуг продавца, а продавец — о потребностях покупателя.

Вводная видеолекция к курсу"Производственная логистика"

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!