Разделы бизнес-плана

Показатели экспорта и его возможности. Основные направления совершенствования продукции: Возможные ключевые факторы успеха. Нахождение оптимального соотношения между стандартизацией и дифференциацией. Действия по выведению товара на рынок и обеспечению его конкурентоспособности. Например, ценовые стратегии фирмы.

Структура и содержание бизнес-плана. Из каких разделов состоит бизнес-план (часть 2 из 3)

Описание вашего продукта или услуги Соблюдение порядка разделов бизнес-плана крайне важно для лучшего понимания всего процесса становления бизнеса по крайней мере на бумаге , и менять его нельзя ни в коем случае, так как все этапы бизнес-плана являются логическим продолжением друг друга. В этой статье вы можете найти описание основных этапов, которые непременно должны присутствовать в каждом описании бизнес-проекта.

К сожалению, заказать бизнес-план сейчас не по карману большинству предпринимателей грамотно составленный бизнес-план, составленный для предоставления инвесторам, стоит порядка тысяч рублей. Поэтому многие бизнесмены пытаются составить бизнес-план самостоятельно, но, имея лишь общее представление о том, как это делается, обычно терпят неудачу на начальной стадии. В помощь таким предпринимателям, а также тем, кто решил зарабатывать себе на жизнь этим составлением бизнес-планов, я решил поделиться своими наработками в этой области, присовокупив к ним советы экспертов и аналитиков в области бизнес-планирования.

Работа по теме: 1. Глава: Анализ и разработка раздела бизнес-плана “ Описание продукции (услуг)”. ВУЗ: ВГУИТ.

Обычно финансовый раздел представлен тремя основными документами: В дополнение к этому прилагаются расчеты основных показателей платежеспособности и ликвидности, а также прогнозируемые показатели эффективности проекта. Инвесторов будет также интересовать способность предприятия погашать ссуду обеспечение активами, их реальная стоимость. Желательно, чтобы представленные финансовые документы были заверены авторитетной аудиторской компанией.

Следует подробным образом описать потребность в финансовых ресурсах, предполагаемые источники и схемы финансирования, ответственность авторов проекта и систему гарантии. Особое значение следует уделить описанию текущего и прогнозируемого состояния окружающей экономической среды инфляции, условий проведения платежей, налогового климата и т.

Ожидаемые результаты и перспективы заключительная часть 1. Резюме не должно быть длинным, его оптимальный объем от 2-х до 4-х страниц. Здесь должно быть только самое главное: Направление деятельности компании; Целевые рынки сбыта и место компании на них; Рентабельность и срок возврата инвестиций; Персонал и ответственные лица; Планируемые количественные и качественные показатели в результате работы по периодам.

Что получат инвесторы при успешной реализации проекта? Каковы шансы потерять капитал или его часть при неблагоприятном развитии событий?

Отражение раздела «Описание продукта» в текстовой части бизнес-плана у вас информации и документации по инновационному продукту/услуги.

Итого выручка по всем видам продукции тыс. Анализ рынка и план маркетинга Это один из самых важных разделов бизнес-плана, поскольку именно от реакции рынка во многом зависит судьба как проекта успех или провал , так и компании процветание или полный крах. Необходимо определить основные характеристики рынка продукции. Прежде всего это емкость рынка: Емкость рынка зависит от множества факторов, в том числе от состояния экономики страны и… погоды.

Полезно представить краткий обзор тенденций развития рынка за последние несколько лет и на его основе спрогнозировать емкость рынка. Кроме того, надо оценить степень насыщенности рынка насколько полно удовлетворяется спрос потенциальных покупателей и представить свой прогноз, как она будет меняться. Затем нужно провести сегментацию рынка, то есть выделить отдельные группы потребителей со схожими требованиями к продукции или услугам. Сегментацию можно проводить по различным признакам — возрасту потребителей, месту их жительства, роду их занятий и др.

Краткое руководство по составлению бизнес-плана

Как написать раздел бизнес плана"Описание бизнес среды" Как написать раздел бизнес-плана"Описание бизнес среды". В этой части вы опишите в общих словах ту среду, в которой планируете действовать. Более детально сегменты рынка и стратегия проникновения на рынок будут рассмотрены позже. Рынок Составьте график, который покажет текущий размер рынка товаров и услуг, предоставляемых вашей компанией, крупнейшие региональные сегменты рынка и ожидаемые будущие темпы роста.

Форма 3 иллюстрирует, как эта информация может быть подытожена.

Раздел бизнес - плана: описание продукции или услуг. Пример. Компания предлагает новый продукт/услугу. Данный продукт имеет.

Карта сайта Основные разделы бизнес-плана К разработке бизнес-плана нужно подходить ответственно. Здесь требуется детальная и объективная оценка всей информации о Вашей компании, а также составление на ее основе документа, который в дальнейшем будет использован для планирования деятельности компании или для привлечения партнеров и инвесторов.

В каждом конкретном случае структура бизнес-плана выбирается индивидуально в зависимости от целей бизнес-плана , требований, предъявляемых к нему, и от особенностей самого проекта. Рассмотрим типовую структуру бизнес-плана и дадим краткую характеристику его основных разделов. Титульный лист бизнес-плана На титульном листе необходимо указать название проекта и кратко, одной фразой, изложить его суть. Инвесторами очень хорошо воспринимаются яркие, броские названия, интересные эмблемы и логотипы.

Раздел о конфиденциальности Здесь излагаются ограничения по разглашению информации, содержащийся в бизнес-плане, ограничения по ее копированию и распространению. Также в разделе о конфиденциальности обязательно нужно разместить требование вернуть бизнес-план владельцу или разработчику , если инвестор отказывает в финансировании проекта. Резюме бизнес-плана В резюме кратко излагается суть проекта, его основные положения, требуемые ресурсы, предполагаемые результаты, а также возможные риски и выводы.

§ 3.2. Описание бизнеса

Данный раздел предусматривает рассмотрение следующих вопросов: Особый интерес в данном разделе для банка представляют предварительные договоры сбыта продукции и наличие собственной сбытовой сети, что существенно уменьшает маркетинговый риск. В нем рассматриваются следующие показатели:

Приложения к бизнес-плану содержат данные, использованные при Продукция и услуги – раздел должен содержать описание продукции или услуги.

Описание характера бизнеса Данный раздел бизнес-плана должен содержать описание всех товаров услуг организации, которые предлагаются на рынке по-купателям. Начинать данный раздел необходимо с наименования не путайте с фирменным названием нового продукта и указания его спе-цифических особенностей, назначения и областей применения. Желательно пояснить, относится ли данный товар к товарам- заменителям ранее производимого, или это совершенно новая линия. Если это совершенно новый, отличный от ранее производимых товар, необходимо разъяснить его возможное влияние на производство и реализацию существовавших до этого ряда продук- тов.

Положительным или отрицательным будет это влияние, и не сведет ли оно на нет ранее существовавшую структуру производства? Необходимо пояснить, какова основная идея нового продукта, является ли его новизна прогрессивной, или же это продукт ностальгического характера, потребность в котором диктуется влиянием моды и традиций. Далее приводится предложение по фирменному названию товара с целью создания запоминающегося торгового бренда.

Естественно, что название необходимо выбирать такое, чтобы оно легко читалось, запоминалось и не ассоциировалось у потребителя с какими-либо негативными явлениями и предметами. Приводятся основные технико-экономические и потребительские характеристики товара. Не будет лишним в бизнес-плане наличие рисунка планируемого товара или его фотографии, также можно привести схему его конструктивных особенностей промышленные товары , однако не стоит увлекаться излишними специфическими деталями, так как цель данного раздела — познакомить читателя с предлагаемой к производству продукцией услугой , а не утомить сложными техническими выкладками.

Бизнес-план. 3.1 Виды товаров и услуг

Его текст должен быть понятен и неспециалисту — предельная простота и минимум специальных терминов. Работа над этим разделом чрезвычайно важна, поскольку если он не произведет благоприятного произведения на инвесторов и кредиторов, то дальше бизнес-план они просто не станут смотреть. В целом резюме должно дать ответы будущим инвесторам или кредиторам фирмы в том числе и ее акционерам на два вопроса:

Бизнес-план представляется в администрацию СЭЗ «Брест» не менее чем за 30 (тридцать) дней до Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг, в том числе доля ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ РАЗДЕЛА бизнес-плана При описании стратегии дальнейшего развития организации.

Начиная составлять бизнес-план проекта, необходимо полно и емко описать фирму-инициатора и продукцию, которую планируется выпускать. Описание фирмы начинается с данных об учредителях и собственниках, где, кем и когда она была создана и зарегистрирована. Далее освещаются следующие моменты: Можно привести данные о количестве управленческого и производственного персонала. Приводятся данные о сумме уставного фонда, основных и оборотных фондах, их соотношению.

Какие основные этапы в своем развитии уже прошло предприятие, динамика развития, ключевые моменты и успехи, налаженные производственные и управленческие связи? Делается анализ основных финансовых показателей, по которым определяется финансовое состояние предприятия и тенденции, которые наблюдались за период анализа. Как правило, анализ проводится за период не менее 3-х лет для действующих фирм. Делается анализ достоинств и недостатков, связанных с местоположением фирмы. Дается оценка кадровому составу, его квалификации, опыту работы.

Определяется степень готовности команды управления и ведущих специалистов, а также работников предприятия к реализации инвестиционного проекта. Определяются перспективы развития, как самой фирмы, так и направлений ее деятельности. Дается оценка состоянию той отрасли экономики, в которой работает фирма, долгосрочные и краткосрочные перспективы отрасли.

Описание продуктов (услуг)

О том, как эти тенденции можно использовать для характеристики потенциала местного рынка, вы придумаете и без нас: Вы можете, к примеру, не рассказывать о том, сколь микроскопична доля ваших продаж в целом в городе, а ограничиться территорией микрорайона в котором находитесь, или охватом узкой аудитории, на которую ориентируетесь. Тенденции тоже должны иметь место быть.

Самостоятельная подготовка бизнес-плана: раздел описание предприятия. тенденции в сбыте продукции (услуг) в ближайшее время и в перспективе;.

Как описать бизнес-идею проекта 3. Виды товаров и услуг В этой части бизнес-плана описываются товары и услуги, которые Вы хотите предложить будущим покупателям. Необходимо определить для себя и представить в бизнес-плане те преимущества своей продукции, которые отвечают желаниям и потребностям покупателей, но не удовлетворяются аналогичным товаром конкурентов. То есть, основная цель этого раздела - доказать, что Ваши товары услуги имеют ценность для покупателей и будут пользоваться спросом.

За основу можно взять следующий перечень вопросов: Какой именно товар или услугу Вы предложите покупателям?

Шаг пятый: описание продукции и услуг

В состав стандартного бизнес-плана входят следующие разделы: Представляет собой краткое описание основной идеи бизнес-плана, выводы и важные моменты бизнес-плана. Описание продукции товара, услуги, проекта. Этот раздел бизнес-плана содержит описание производимой продукции товара, услуги, проекта и т. Здесь приводятся результаты анализа рынка сбыта продукции, включая оценку планируемого объема продаж, потенциальной емкости рынка и уровня конкуренции.

Раздел должен включать информацию о целях и планируемой стратегии маркетинга, описание системы ценообразования и схемы распространения товаров, включая методы стимулирования продаж, порядок проведения рекламной и кампании.

В этой части бизнес-плана описываются товары и услуги, которые То есть, основная цель этого раздела - доказать, что Ваши товары (услуги) имеют Бизнес-план Описание производственных мощностей.

Описание продукта услуги как раздел бизнес-плана Ключевые слова: В этом разделе необходимо ответить на следующие вопросы: Какие потребности призван удовлетворять ваш продукт услуга? Какой полезный эффект можно получить от вашего товара услуги? Чем отличается ваш продукт услуга от товара конкурента? Отличительные особенности товара - это то, что делает возможным получить полезный эффект. Однако не стоит уповать на исключительные достоинства товара. Лучше сделать упор на максимальное удовлетворение запросов рынка.

Покупателю совершенно безразличны такие важные с точки зрения производителя свойства товара, как трудоемкость, материалоемкость, энергоемкость их изготовления, технологичность изделий в производстве, многие важные особенности их конструкции.

Бизнес План Описание Услуг

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!