Ваш -адрес н.

Доклад на заседании Правительственной комиссии по вопросам развития промышленности, технологий и транспорта 16 мая года проект Целевой модели рынка железнодорожных транспортных услуг на третьем этапе структурной реформы 16 май , Уважаемые члены Комиссии, Вашему вниманию представляется проект Целевой модели рынка железнодорожных транспортных услуг на третьем этапе структурной реформы, разработанный во исполнение утвержденного Правительством Российской Федерации Плана мероприятий на - годы. Программой реформы железнодорожного транспорта предусмотрено три этапа. Достаточно подробно изложены мероприятия и целевое состояние железнодорожного транспорта на первом и втором этапах реформирования. В отношении третьего этапа в Программе определены цели и задачи, но отсутствуют конкретные механизмы их достижения. До настоящего времени реализованы следующие основные мероприятия реформы: Третий этап предполагает дальнейшее развитие системы рыночных отношений на железнодорожном транспорте, поэтому необходимо иметь четкое представление относительно параметров этой системы на данной стадии развития. Хочу отметить, что не все запланированные мероприятия первого и второго этапов структурной реформы удалось завершить к началу третьего этапа. Не выполненными остались мероприятия по: К таким мероприятиям относятся:

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ДО 2020 ГОДА

Дубай на протяжении более двадцати лет считался наиболее процветающим городом мира и поэтому привлекал огромное количество международных инвесторов. Но последние годы инвестиционная привлекательность падает, жизнь дорожает и многие иностранцы покидают страну. Факторы, влияющие на снижение привлекательности Дубай Отсутствие корпоративного и личного налога, ограничений на репатриацию прибыли и капитала сделали страну одной из менее сложных юрисдикций для ведения бизнеса, где присутствует минимальные требования и администрирование.

Однако всё выглядит довольно вяло в отличие от тех времён, когда Дубай ежедневно преобразовывался. Переизбыток недвижимости Дубая В настоящее время большое количество офисов стоят пустые и не востребованы.

ке транспортных услуг. не инвестиционная привлекательность, а насущные потребности хозяйственной . рост сегмента рынка предприятия; .

В Инвестиционной стратегии учтены задачи, поставленные Президентом Российской Федерации в своих ежегодных посланиях Федеральному Собранию Российской Федерации. Инвестиционная стратегия разработана в соответствии с Методическими рекомендациями по внедрению Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе , утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 24 сентября года Предпосылки формирования Инвестиционной стратегии Выгодное географическое местоположение, многообразие природных ресурсов, возможность развития промышленной, аграрной, курортно-оздоровительной и туристско-рекреационной сфер сделают Ставропольский край привлекательным для инвесторов, о чем свидетельствует присутствие на территории Ставропольского края бизнеса крупнейших транснациональных, национальных и региональных компаний.

Характеристика основных показателей инвестиционной деятельности Ставропольского края Согласно исследованиям предпринимательского климата в регионах Российской Федерации, проведенным Ставропольским краевым отделением Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства"ОПОРА РОССИИ", Ставропольский край по итогам года занимает 5-е место в рейтинге 40 российских регионов по качеству условий для развития малого и среднего бизнеса. В декабре года международное рейтинговое агентство подтвердило кредитный рейтинг Ставропольского края: Валовой региональный продукт Ставропольского края в году составил ,7 млрд рублей, что выше данного показателя за год ,0 млрд рублей на 2,3 процента.

В структуре валового регионального продукта Ставропольского края основными видами экономической деятельности в году являются оптовая и розничная торговля 21,3 процента. Обрабатывающие производства составили 11,9 процента; сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство составляют 10,2 процента; государственное управление и обеспечение военной безопасности, обязательное социальное обеспечение - 9,6 процента; транспорт и связь - 8,8 процента; строительство - 7,9 процента.

Положительная динамика развития промышленного сектора экономики Ставропольского края сохранилась в году. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю отгружено промышленных товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами в действующих ценах на 7,9 процента больше, чем в январе - декабре года по предприятиям с основным фактическим видом деятельности: В Ставропольском крае рост индекса промышленного производства в году по сравнению с годом составил 3,7 процента.

Рост данного показателя в Краснодарском крае и Волгоградской области составил 0,1 процента, в Ростовской области 4,4 процента. Рост индекса промышленного производства в Ставропольском крае сохранился за счет увеличения объемов выпускаемой продукции, как в организациях обрабатывающих производств, так и в организациях производства и распределения электроэнергии, газа и воды.

Объем инвестиций в основной капитал, использованный на развитие экономики и социальной сферы Ставропольского края за год, по полному кругу организаций составил ,3 млрд рублей, что больше данного показателя за год ,3 млрд рублей на 1,5 процента.

В. Васильев: Необходимо повысить инвестиционную привлекательность транспортной отрасли

Топсахалова Ф. Формирование условий для повышения роли привлеченных и заемных источников инвестирования в преодолении инвестиционного кризиса Для повышения эффективности инвестиционных вложений работы в аграрный сектор экономики в современных условиях хозяйствования требуется выработка принципиально новых подходов к развитию агропромышленного комплекса. С этой целью подготовлена концепция развития агропромышленного комплекса республики до г. Настоящая концепция представляет собой систему основополагающих принципов, научно обоснованных подходов и приоритетов, выработанных в результате всестороннего анализа современного состояния агропромышленного комплекса, выявления тенденций и определения перспектив его развития с учетом реальных возможностей экономики республики, состояния социальной сферы, современных достжений научно-технического прогресса и инвестирования отрасли с учетом передового опыта.

Основные ее положения направлены на укрепление экономики агропромышленного производства, создание организационно-экономических условий для инвестиционной привлекательности работы сельхозтоваропроизводителей, повышение уровня доходов работников и решение проблем в социальной сфере на селение.

Но последние годы инвестиционная привлекательность падает, жизнь Эксперты рынка недвижимости считают, что правительство не хочет . в сферу государственных услуг, транспорта и экологии к году.

К другим факторам относятся стабильность, стоимость и квалификация рабочей силы, развитие инфраструктуры. По данным исследования инвестиционной привлекательности России за год, инвесторы считают важнейшим фактором внутренний рынок. Уровень образования, телекоммуникационная инфраструктура, стоимость рабочей силы, уровень квалификации кадров также включены в список наиболее привлекательных характеристик российской экономики.

Что касается ее слабых сторон, то инвесторов продолжает беспокоить состояние политической, законодательной и административной среды в России, транспортно-логистическая инфраструктура, недостаточное стимулирование устойчивого развития. Руководство страны продолжает подчеркивать необходимость осуществления улучшений, при этом его представители придерживаются разных взглядов на развитие инноваций и предпринимательской среды в России. Пришедшие в Россию инвесторы уверены в перспективах ее экономического развития.

Во-первых, им нравится Россия, поскольку они лучше понимают ее экономику и элементы, делающие страну привлекательным объектом инвестиций. Во-вторых, инвесторы уже преодолели барьеры, преграждающие путь на российский рынок. По численности населения млн человек Россия занимает 9-е место в мире и 1-е в Европе. Доля среднего класса продолжает увеличиваться. Представление о развитии потребительской базы в России дают следующие факты: В связи с этим многочисленные зарубежные и отечественные компании инвестируют в производство и реализацию своих товаров в России.

Инвестиционная привлекательность

Органы власти и институты развития Органом власти, в сферу компетенции которого входят вопросы инвестиционной политики города, рассмотрения обращений инвесторов, улучшения инвестиционного климата и развития конкуренции, является Департамент экономического развития города Севастополя. Севастополя с частными инвесторами, инвестиционными фондами и федеральными институтами развития с целью реализации на территории г.

Севастополя инвестиционных проектов.

Роль различных видов транспорта обусловлена не только интенсивным .. и навигационных систем; повышение инвестиционной привлекательности Расширение рынка автотранспортных услуг предполагает развитие.

Часть 1. Определение и характеристики российского рынка транспортно-логистических услуг 1. Динамика объема российского рынка транспортно-логистических услуг, гг. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ 1. Структура рынка транспортно-логистических услуг по ФО 1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1. Оценка факторов, влияющих на рынок 1. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности Часть 2.

Крупнейшие игроки на рынке 2.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОТРАСЛИ

Повышение инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта . Повышение инвестиционной привлекательности железнодорожного транспорта 3. Обеспечение на период - годов ежегодные Минэкономразвития - финансирования развития железнодорожного ведомственные России, годы транспорта в объеме 1 трлн.

Механизмы повышения инвестиционной привлекательности регионов. денежно-финансового рынка, а также характеристик воспроизводства и финансовым инструментам и бизнес-услугам, к развитию транспортно- логистической способствуют эффективному снижению ограничений транспортной.

Главными направлениями стали финансово-технологический сектор, сфера искусственного интеллекта, технологии блокчейн и электронная коммерция. Эти данные ясно показывают инвестиционную привлекательность Дубая как площадки для международного бизнеса и стартапов. Кроме того, рост показателей говорит о высоком уровне доверия к местной экономике. Продолжает привлекать иностранных вкладчиков и рынок недвижимости Дубая.

Экономические перспективы Дубая Специалисты отмечают, что текущие темпы экономического развития Дубая заметно ниже тех, что фиксировались раньше. Отчасти это отражает общемировую динамику и замедление темпов роста мировой экономики; отчасти же это связано с возросшей напряженностью в регионе. В самом эмирате считают, что данное явление носит временный характер, так как подобные спады происходят циклически, примерно каждые 7 — 8 лет.

И несмотря на трудности, Дубай остается одним из самых привлекательных регионов для размещения инвестиций. Главными причинами такой привлекательности являются особенности местной демографической ситуации. Население региона преимущественно молодое и с хорошим достатком. Кроме того, регион остро нуждается в развитии инфраструктуры. Средства наиболее востребованы в таких сферах, как строительство, транспорт и энергетика.

Что касается инвестиционной привлекательности Дубая, то город является финансовым и торговым центром всего региона, что представляет собой огромное преимущество.

Роль инвестиций в развитии автотранспортных предприятий

Таможня В статье анализируются возможности достижения перспективных параметров развития железнодорожного транспорта, факторы и ограничения развития на фоне структурных преобразований в отрасли. Рассматриваются инвестиционная политика, механизмы привлечения инвестиций в условиях ограниченности источников финансирования, принципы формирования региональной инвестиционной политики, региональные инвестиционные программы и проекты. Изучаются внутренние резервы развития отрасли при проведении инвестиционной политики.

Транспортная проблема - одна из приоритетных макроэкономических проблем современного периода. Транспортная отрасль причислена к сфере национальных интересов. В условиях перехода экономики в фазу роста, развития интеграционных процессов возрастает роль транспорта, в том числе комплексного развития транспортной инфраструктуры, усиления их взаимосвязей с другими отраслями экономики, социальной сферой.

АСПЕКТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ Некоторые из сравнительных преимуществ страновых рынков транспортных услуг.

Об инвестиционной привлекательности Архангельской области Редакция обратилась к министру экономического развития и конкурентной политики Архангельской области Ирине Гладышевой с просьбой дать оценку инвестиционного климата и рассказать, что делается для повышения инвестиционной привлекательности региона. По словам Ирины Валерьевны, по инвестиционному потенциалу Архангельская область относится к регионам с наиболее типичным для России инвестиционным климатом.

Тем не менее, Архангельская область обладает рядом важных преимуществ, создающих основу для дальнейшего развития. Так, область имеет выход к морю, развитое портовое хозяйство, благодаря чему только в году суммарный товарооборот Архангельской области составил 5,2 млрд. В году решением председателя Правительства Российской Федерации Д. Медведева судостроительный инновационный территориальный кластер Архангельской области включён в перечень 25 пилотных кластеров России.

Деятельность клас-тера имеет арктический вектор, направленный в первую очередь на освоение арктических ресурсов. В области утверждена программа развития судостроительного кластера. Главная её задача — развитие сектора гражданского судостроения. Один из главных факторов инвестиционной привлекательности региона — обеспеченность природными ресурсами.

Инвестиционная привлекательность автомобильного транспорта

Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до года Введение Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до года далее — Стратегия определяет долгосрочные цели, задачи, приоритеты, направления и этапы развития всех видов транспорта, механизмы и инструменты достижения поставленных целей, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие, повышение конкурентоспособности экономики и качества жизни населения Ростовской области.

Актуальность разработки стратегических направлений развития транспортного комплекса Ростовской области обусловлена следующими причинами: Методологической основой Стратегии и целевой системы ориентиров долгосрочного развития транспортного комплекса Ростовской области являются следующие ключевые принципы и подходы: Предусматривается использование проблемного, отраслевого и территориального подходов.

В Стратегии рассматриваются проблемные вопросы развития транспортного комплекса региона, приоритетные направления развития магистральных видов транспорта, а также пространственное развитие звеньев транспортно-логистической инфраструктуры на территории области; взаимосвязанность. Документ разработан в координации и увязке с долгосрочной стратегией развития транспортной системы Российской Федерации, соответствующими федеральными целевыми программами, приоритетами развития транспортного комплекса Южного федерального округа, стратегическими направлениями социально-экономического развития Ростовской области; приоритеты и ограничения.

что • повышает ее инвестиционную привлекательность; в результате LPO у оборудования, транспортных средств), сдает их в наем своим клиентам за Для российского рынка инновационных лизинговых услуг характерна.

Часть 1. Обзор российского рынка транспортных услуг 1. Определение и характеристики российского рынка транспортных услуг 1. Динамика объема российского рынка транспортных услуг, гг. Структура рынка по виду оказываемых транспортных услуг в РФ 1. Структура рынка транспортных услуг по ФО 1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.

Оценка факторов, влияющих на рынок 1. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности Часть 2. Конкурентный анализ на рынке транспортных услуг в России 2. Крупнейшие игроки на рынке 2.

Оценка инвестиционной привлекательности компании с помощью показателя"Прибыль на акцию"

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!